суббота, 21 апреля 2012 г.

Бабушкин Саквояж

А у меня сегодня такая РАДОСТЬ ! Бабушка моего мужа разрешила "усыновить" свой старинный САКВОЯЖ ! Саквояж этот давно был моей мечтой и вот - мечты сбываются !
А Саквояжу  -   сразу фотоссесию , вот ...






Внутри была газетка...Как раньше , на дно сумок , чемоданов и саквояжей клали газетки , вот и в этом саквояже тоже лежала газета , 1979 года.... Не совсем старая , конечно , но до чего же приятно было её читать .... привет из прошлого...В 79 году мне было 12 лет ...


4 комментария:

  1. Ой,Свет,какой замечательный сыночек(САКВОЯЖик)у тебя поселился.А куколки то в него уже залезли,обживаются поди?

    ОтветитьУдалить
  2. Ир , я бы сама в него залезла и обжилась )))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Какой раритетный саквояж! Чудо! Я обожаю такие вещи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я ОБОЖАЮ ! Ко мне прибились ещё два маааааленьких стареньких чедомана ! Вот удивительное дело - стоили так назвать блог - и началось - отовсюду стекаются старые чемоданы , бабушка вдруг рассталась с саквояжем....

      Удалить