воскресенье, 11 января 2015 г.

Про" Искусство Куклы " 2014 !

Наконец-то добрела я до своего блога-дома ! Здравствуйте всем ! Новогодняя и Рождественская кутерьма , а в нашей семье - два Рождества , в декабре и январе , совсем выбили меня из колеи ! Ну теперь все новогодние праздники позади , курс на весну (ура) , все салаты наконец доедены , индейка приготовлена и "уговорена" :-) , штрудели с яблоками умяты до последней крошки , а подарки разобраны . В моей семье , правда , нас с мужем ждет еще один праздник - годовщина свадьбы и даже серебряная свадьба в этом году , но это уже  другая история ))) А пока я запросто нашла время выложить фотографии с ИК . Конечно , почти все  всё  уже  посмотрели и без меня .....и все же , все же выложу ! Поделюсь взглядом своего фотоаппарата !











































































1 комментарий:

  1. Спасибо за взгляд. Я вот и на выставке была, но большая часть Вами показанного прошла мимо сознания. Вас и ваш стенд конечно помню. Люблю Ваших девочек и ёлка была симпатичная и оригинальная.

    ОтветитьУдалить